Предварительные обзоры Awakening + персонаж Сигрун
На днях BioWare представила зарубежной прессе дополнение к Dragon Age: Origins - Awakening (Пробуждение), выходящее 16 марта. Также у журналистов была возможность самим пощупать игру. Отчитались об этом событии следующие сайты:
-
-
-
-
Новой информации не много, но кое-что есть:
- Разработка дополнения велась около года, параллельно с работой над завершением Origins.
- Над сценарием работает та же команда, что и над Origins.
- По отзывам в дополнении лучше проработка уровней и чуть-чуть лучше графика.
- Представлен новый компаньон - гномка (дворфийка) / разбойница Сигрун (Sigrun). Она состояла в Легионе Мертвых, весь ее отряд погиб в бою, а она сбежала с поля боя.
Единственный способ покинуть Легион Мертвых - исполнить свою клятву умереть в бою против врагов Орзаммара. Такая жертва загладит любую вину. Сигрун жаждет получить шанс доказать, что она не бесполезная крыса из трущоб, но не так-то просто очертя голову ринуться в битву, в которой не выживешь. В конце концов, когда растешь неприкасаемым (casteless), учишься за все бороться. Ты учишься заботиться о себе, потому что никто за тебя это не сделает, и Камню (Stone) известно, что никто по тебе не будет скучать после твоей смерти. Сигрун умеет выживать, а от старых привычек так просто не откажешься.
- Если играть за Серого Стража из Орлея, жители Амарантина к нему будут относиться намного подозрительнее и холоднее, чем к герою Ферелдена, победившему Архидемона.- Разработчики уделяют особое внимание усилению воинов и разбойников, поскольку маги были слишком сильны в Origins.
- У разбойников будут новые специализации - Legionnaire Scout и Shadow. Legionnaire Scout (Разведчик Легиона) дает бонусы к силе и телосложению, сопротивляемость к повреждениям и сбиванию с ног (knockdown), способность истощать у врага выносливость, а не здоровье, а также иммунитет к своим и вражеским заклинаниям. Shadow (Тень) позволяет использовать приманки и специальные яды для дизориентации врагов, открывая их для атаки еще больше.
- У воинов будут новые специализации - Spirit Warrior и Guardian. Spirit Warrior (Воин Духа) усиливает атаки, которые игнорируют доспехи, ускоряет движение и атаки, а также дает бонусы к сопротивляемости магии. Guardian (Защитник) получит дополнительные возможности по защите своих соратников.
- Рассказано о бое с Королевой Черного Болота - спектральной драконихе, которая является необязательной к убийству. В бою она переходит в фазу лечения, когда нужно успеть разбить летящие к ней сферы, которые ее лечат. Любителям World of Warcraft должно понравиться :) Чтобы инициировать бой с драконихой, нужно предварительно собрать части ее черепа, разбросанные по болоту.
- Максимальный уровень будет 35, скорее всего.
- Новые заклинания - Draining Aura и Hand of Winter. Новый удар воина - Massacre.
- В дополнении будет 500 новых вещей - оружия, доспехов и прочего.
- Доспехи получат два новых уровня качества.
- Можно будет создавать собственные руны. Их можно будет вставлять и в доспехи, причем делать это можно будет самостоятельно без помощи NPC (прощай, дурачок из лагеря).
- Также идет рассказ о Кэл'Хироле, в котором нам придется сражаться с порождениями тьмы и големами. Если победить мастера големов, то дадут возможность управлять големом. Что это значит, не совсем понятно. То ли будет новый компаньон-голем, то ли можно будет вызывать в бою голема для помощи.
- Длительность дополнения будет значительной и сравнимой с Origins (очень хочется верить).
- К концу дополнения мир Dragon Age изменится очень сильно, и игрок будет в центре этих перемен.
Изначально опубликовано в моем
Смотрите также два новых видео с геймплеем и локациями из Awakening: